Главная / Наука и техника / Пользователи стали проводить меньше времени на Facebook

Пользователи стали проводить меньше времени на Facebook

Пользователи стали проводить меньше времени на Facebook

Соцсеть Facebook ударно отчиталась за последний квартал и весь 2017 год: даже при падении количества времени, проводимого пользователями в соцсети, доходы компании продолжают уверенно расти. Впрочем, аналитики отмечают, что это была последняя отчетность «старого» Facebook: в январе Марк Цукерберг решил поменять алгоритм работы социальной сети, пообещав пользователям меньше рекламы и постов от СМИ, что может существенно повлиять на финансовые показатели.

Согласно финансовой отчетности Facebook, опубликованной в среду, 2017 год получился для социальной сети очень удачным. Все ключевые показатели уверенно растут: доходы от рекламы, например, выросли на 49% и достигли почти $40 млрд, операционная прибыль — на 63%.

Впрочем, некоторые аналитики полагают, что это может стать последним столь успешным результатом для Facebook.

Недавно Марк Цукерберг объявил о грядущих масштабных переменах в работе социальной сети, которые могут негативно отразиться на финансовых показателях компании. «Наша цель — в 2018 году сделать Facebook не просто средством развлечения, но и хорошим способом для достижения благосостояния людей и общества. Мы намерены достичь этого за счет поощрения продуктивных связей между людьми, нежели пассивного потребления контента. Уже в прошлом квартале мы внесли некоторые изменения и стали демонстрировать меньше “вирусных” видео. В результате время, проводимое пользователями на Facebook, сократилось почти на 50 млн часов в день. Но сконцентрировавшись на продуктивных взаимодействиях, наше сообщество и бизнес станут сильнее в долгосрочной перспективе»,— приводятся в пресс-релизе слова Марка Цукерберга.

Пока же число тех, кто каждый день заходит в свой аккаунт в Facebook, только увеличивается: таких пользователей в декабре стало уже 1,4 млрд человек (+14% по сравнению с 2016 годом). Исходя из этого, в среднем пользователи стали проводить в социальной сети на две минуты в день меньше. Пока это не сильно отразилось на успешности бизнеса: чистая прибыль компании продолжает расти. По итогам квартала ее объем составил $4,27 млрд, увеличившись на 20% по сравнению с предыдущим годом. Но темп в последнем квартале заметно снизился по сравнению с годовым показателем роста в 56%. Впрочем, стоит учитывать, что в декабре в США была принята налоговая реформа, из-за чего компания была вынуждена выплатить единовременный налог на накопленную зарубежную прибыль и увеличить размер прогнозируемых налоговых отчислений с прибыли по итогам 2017 года на $2,27 млрд.

В конце октября 2017 года отчетность за третий квартал представили три технологических гиганта — Alphabet, Amazon и Microsoft, все они показали значительный рост выручки и прибыли.

По материалам: kommersant.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*